Потребитель в условиях кризиса. Изменение покупательских предпочтений на рынке безалкогольных продуктов (на примере каналов немедленного потребления)

Издательство
Общество с ограниченной ответственностью "Издательство "Спутник+"
Номер выпуска
5
Язык
Русский
Страницы
20-33
Статус
Опубликовано
Год
2016
Организации
  • 1 Росcийский университет дружбы народов
Дата создания
30.10.2018
Дата изменения
30.10.2018
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/28577/
Поделиться

Другие записи

Трубицына И.Е., Онищенко Н.А., Люндуп А.В., Князев О.В., Гуляев А.С., Васнев О.С., Абдулатипова З.М., Смирнова А.В., Орлова Ю.М., Дроздова Г.А.
Экспериментальная и клиническая гастроэнтерология. Общество с ограниченной ответственностью Глобал медиа технологии. 2016. С. 59-63