Формирование профессиональной компетентности эколога-исследователя в условиях межкультурной научной коммуникации

В условиях межкультурного научного общения владение иноязычным научным экологическим дискурсом является компонентом профессиональной компетентности эколога-исследователя. Формирование профессиональной иноязычной коммуникативной компетенции исследователя осуществляется путем моделирования межкультурного научного общения в сфере экологии.

FORMATION OF PROFESSIONAL COMPETENCE OF THE ECOLOGIST RESEARCHER IN THE CONTEXT OF CROSS-CULTURAL SCIENTIFIC COMMUNICATION

In the context of cross-cultural scientific communication the foreign language academic environmental discourse proficiency is the component of the professional competence of an ecologist researcher. Formation of professional communicative foreign language competence of researchers is carried out by modeling scientific cross-cultural асademic dialogue in the field of ecology.

Авторы
Издательство
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН)
Номер выпуска
2
Язык
Русский
Страницы
136-142
Статус
Опубликовано
Год
2016
Организации
  • 1 Росcийский университет дружбы народов
Ключевые слова
экологическое образование; эколог-исследователь; профессиональная компетентность; межкультурное научное общение; профессиональная иноязычная коммуникативная компетенция; environmental education; ecologist researcher; professional competence; cross-cultural scientific communication; professional foreign language communicative competence
Дата создания
30.10.2018
Дата изменения
04.06.2020
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/28398/
Поделиться

Другие записи

Валеева Н.Г., Руднева М.А.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Экология и безопасность жизнедеятельности. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2016. С. 99-105