Новая бизнес-модель мультивариативного медийного продукта для поколения Z

В статье на российском и японском опыте рассматриваются причины падения тиражей онлайн-изданий и анализируются последствия резкого увеличения спроса на планшетные компьютеры, ставшие самой быстрорастущей категорией персональной электроники и вытесняющие ридеры и электронные книги. Рассматривается «повестка дня» печатных изданий, продолжающих публиковать материалы о событиях в местной жизни: в российской провинции центральную прессу не читают, полагая, что она слишком далека от народа. В материале содержится прогноз: сможет ли Интернет занять нишу, где традиционно находятся газеты, удастся ли ему полностью заменить функцию печатных СМИ.

THE NEW BUSINESS MODEL OF MULTIVARIATE MEDIA PRODUCTS FOR GENERATION Z

The article is on the Russian and the Japanese experience of the reasons of falling circulations online publications and analyzes the effects of the sharp increase in demand for tablet computers, which have become the fastest-growing category of personal electronics and displacing readers and e-books.We consider the “agenda” of publications continue to publish materials about the events and situations in the local life: do not read the press center in the Russian province in the belief that it is too far from the peopleThe material contains a forecast, whether the Internet will be able to occupy a niche, which are traditionally the newspaper whether he will be able to completely replace the function of the print media.

Издательство
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН)
Номер выпуска
1
Язык
Русский
Страницы
151-163
Статус
Опубликовано
Год
2016
Организации
  • 1 Росcийский университет дружбы народов
Ключевые слова
онлайн-аудитория; планшетные компьютеры; эра печатных СМИ; индивидуализированная информация; рейтинг читаемых новостей; контент-анализ материалов; поколения X, Y, Z; веб-журналы; online audience; tablet computers; the era of print media; individualized information; read news rating; content analysis of the materials; web logs; generation X, Y, Z
Дата создания
30.10.2018
Дата изменения
22.08.2019
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/27535/
Поделиться

Другие записи

Крухмалева О.В.
ПОИСК: Политика. Обществоведение. Искусство. Социология. Культура. Гуманитарный институт федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования "Российский университет транспорта (МИИТ)". 2016. С. 145-146
Говорова Ж.М., Свинцов А.П., Коэн А.Р.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Инженерные исследования. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2016. С. 75-83