Инновационные образовательные технологии, ориентированные на развитие человеческого капитала высшей школы в теории психолого-познавательных барьеров

В современном мире человеческий капитал имеет гораздо большее значение, чем природные ресурсы и накопленное богатство, представляет наиболее ценный ресурс общества. Способности человека, его знания, умения, навыки в условиях рыночной экономики рассматриваются как актив, приносящий регулярный доход. В статье исследуется решающая роль образования в накоплении определенного уровня знаний, формировании человеческого капитала. Для уменьшения рисков снижения качества человеческого капитала вуза была разработана методика обучения студентов, направленная на разработку и реализацию системного подхода в изучении логических основ курса высшего профессионального образования.

INNOVATIVE EDUCATIONAL TECHNOLOGIES, ORIENTEDON THE DEVELOPMENT OFHUMAN CAPITAL OFHIGHER SCHOOL IN THE THEORY OF PSYCHO-COGNITIVE BARRIERS

In contemporary world human capital is much more important than natural resources or accumulated wealth. The person’s ability, knowledge, abilities, skills in the conditions of market economy are considered as an asset generating regular income. This article examines the critical role of education in the accumulation of a certain level of knowledge in the formation of human capital. To reduce risks in increasing the human capital of the high school, developed a technique of students training aimed at the development and implementation of a systematic approach to the logical basis study of the higher professional education course.

Авторы
Издательство
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН)
Номер выпуска
4
Язык
Русский
Страницы
100-105
Статус
Опубликовано
Год
2016
Организации
  • 1 Росcийский университет дружбы народов
Ключевые слова
человеческий капитал; интеллектуальный капитал; профессиональное образование; новые образовательные технологии; информационно-педагогическая среда; типичные затруднения студентов вуза; human capital; intellectual capital; professional education; new educational technologies; information-educational environment; typical difficulties students of the high school
Дата создания
30.10.2018
Дата изменения
15.07.2019
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/27479/
Поделиться

Другие записи