Произведение концептуального искусства как поликодовый текст

Данная статья посвящена анализу произведений концептуального искусства, рассматриваемых как поликодовый текст, чье восприятие требует актуализации и взаимодействия всех каналов чувственного восприятия личности. Исследование определяет отношения между всеми компонентами художественного произведения на разных уровнях восприятия. Также описан творческий метод известных художников-концептуалистов с точки зрения интеллектуальной практики, исследующей развитие собственного языка.

CONCEPTUAL ARTWORK AS A POLYCODE TEXT

The present article analyses a conceptual artwork as a polycode text whose perception requires interactions of multiple sensory channels of an individual. It emphasizes relationships of all artwork’s components in different perception levels. It also describes artistic method of famous conceptual artists as an intellectual practice inspecting its own language development.

Авторы
Издательство
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН)
Номер выпуска
3
Язык
Английский
Страницы
124-129
Статус
Опубликовано
Год
2016
Организации
  • 1 Росcийский университет дружбы народов
Ключевые слова
polycode text; creolized text; artwork; conceptual art; verbal and nonverbal components; icon; поликодовый текст; креолизованный текст; произведение искусства; концептуальное искусство; вербальный и невербальный компоненты; иконический знак
Дата создания
30.10.2018
Дата изменения
26.11.2020
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/27221/
Поделиться

Другие записи

Руденко-Моргун О.И., Архангельская А.Л., Аль-Кайси А.Н.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Вопросы образования: языки и специальность. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2016. С. 47-55