Лингводидактический аспект формирования устной научной речи при обучении русскому языку как родному и неродному

Статья посвящена проблемам овладения научным стилем русской речи. В данной статье приводятся примеры некоторых типичных ошибок и даются рекомендации по их преодолению в процессе обучения русскому языку как родному и неродному.

Издательство
МАПРЯЛ
Язык
Русский
Страницы
747-751
Статус
Опубликовано
Том
10
Год
2015
Организации
  • 1 Росcийский университет дружбы народов
Ключевые слова
норма; литературный язык; русский язык как родной; русский язык как неродной; научный стиль речи
Цитировать
Поделиться

Другие записи

Иванова Е.А.
Интернациональный университет – стратегия и тактика развития (создание платформы интеграции гуманитарных и естественных наук): материалы международной научно-практической конференции под эгидой ЮНЕСКО. Москва, 5–7 февраля 2015 г.. РУДН. 2015. С. 172-176