Профессиональное образование как социально-культурная адаптация

В статье представлены результаты эмпирического исследования, подтверждающего гипотезу о том, что установки студентов в отношении собственной и чужой культуры связаны с их социальной креативностью, мотивацией на творческую просоциальную активность, и соответственно, проявляются в их стиле профессионализации в обучении в университете.

The article presents the empirical results, supporting the idea that the students' attitudes toward their own and other cultures are connected with their social creativity, motivation for creative and prosocial activity, and accordingly, are displayed in their style of professionalization at the university.

Издательство
РУДН
Язык
Русский
Страницы
698-702
Статус
Опубликовано
Год
2015
Организации
  • 1 Росcийский университет дружбы народов
Ключевые слова
социально-культурная адаптация; толерантность; социальная креативность; профессионализация; Social and cultural adaptation; tolerance; social creativity; professionalization
Дата создания
30.10.2018
Дата изменения
21.01.2021
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/25797/