Психолого-педагогические основы становления инновационности в юношеском возрасте

Автор статьи доказывает, что развитие инновационного потенциала личности в подростковом и юношеском возрастах невозможно без таких социальнопсихологических основ, как гражданская и профессиональная идентичность. В заключении сформулированы основные направления развития инновационности в практике современной выcшей школы.

The author of the article proves that personal innovation potential development in adolescents and young people is impossible without such social and psychological foundations as civic and professional identity. In the conclusion the basic ways of innovativeness development in contemporary higher education experience are defined.

Авторы
Издательство
РУДН
Язык
Русский
Страницы
601-605
Статус
Опубликовано
Год
2015
Организации
  • 1 Росcийский университет дружбы народов
Ключевые слова
юношеский возраст; патриотизм; гражданственность; гражданская идентичность; инновационный потенциал личности; инновационность; adolescence; patriotism; civic consciousness; civic identity; innovation potential in a personality; innovativeness
Дата создания
30.10.2018
Дата изменения
21.01.2021
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/25573/
Поделиться

Другие записи

Стадникова А.С., Тамразова О.Б.
Вестник последипломного медицинского образования. Региональная общественная организация содействия развитию последипломного медицинского образования, медицинской науки и практики. 2015. С. 55-55
Овсянников Д.Ю., Кршеминская И.В.
Материалы XIII Научно-практической конференции "Внутрибольничные инфекции в стационарах различного профиля, профилактика, лечение осложнений". Москва, 2-3 апреля 2015 г. (В рамках направления "Внедрение новых медицинских технологий, методик лечения и профилактики заболеваний в практическое здравоохранение"). [б.и.]. 2015. С. 32-33