Лингвокультурная толерантность как основа обучения русскому языку иностранных студентов (первый сертификационный уровень)

В статье рассматриваются вопросы развития лингвокультурной толерантности при обучении иностранных студентов в образовательной среде современного российского университета. Представляется педагогическая лингвометодическая система аудиторной и внеучебной работы по обучению русскому языку как иностранному, обеспечивающая формирование лингвокультурной толерантности как основы межкультурной коммуникации в полиэтническом обществе.

Издательство
МАПРЯЛ
Язык
Русский
Страницы
1,157-1,165
Статус
Опубликовано
Том
10
Год
2015
Организации
  • 1 Росcийский университет дружбы народов
Ключевые слова
лингвокультурная толерантность; межкультурное взаимодействие; полиэтническая среда
Дата создания
30.10.2018
Дата изменения
12.05.2020
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/25497/
Поделиться

Другие записи

Мальковский М.Г., Соловьев С.Ю.
Открытые семантические технологии проектирования интеллектуальных систем OSTIS-2015: Материалы V Международной научно-технической конференции. БГУИР. 2015. С. 281-284
Керимов А.К., Павлов О.И
Материалы Международной заочной научно-практической конференции «Теоретические и прикладные вопросы науки и образования». Тамбовский государственный университет им. Г.Р. Державина. 2015. С. 35-41