Специфика организации самостоятельной работы иностранных студентов-филологов в системе дистанционного обучения языку специальности

В статье рассматривается вопрос, связанный с классификацией самостоятельной работы иностранных учащихся в процессе освоения иностранного (русского) языка. Выделяются параметры, актуальные для организации самостоятельной работы иностранных абитуриентов-филологов в системе дистанционного обучения языку специальности на базе профессионально-ориентированного электронного мультимедиа курса.

Авторы
Издательство
ЦНС "Интерактив плюс"
Номер выпуска
3 (5)
Язык
Русский
Страницы
135-138
Статус
Опубликовано
Год
2015
Организации
  • 1 Росcийский университет дружбы народов
Ключевые слова
САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА; ЯЗЫК СПЕЦИАЛЬНОСТИ; ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ
Дата создания
30.10.2018
Дата изменения
07.05.2020
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/25454/
Поделиться

Другие записи

Федоров В.А.
Государственное управление: Российская Федерация в современном мире: ХII Международная конференция факультета государственного управления МГУ имени М.В. Ломоносова, 29–31 мая 2014 г.. Инфра-М. 2015. С. 294-298