Возможности литературно-музыкального проекта как формы изучения русского искусства в интернациональной студенческой аудитории

Статья посвящена возможностям и результатам внедрения в процесс обучения будущих специалистов в сфере массовой коммуникации такой коммуникативно-интегративной формы, как литературно-музыкальный проект, который позволяет расширить рамки преподавания русского искусства и с помощью приемов драматизации и кооперативного сотрудничества перевести учебный процесс в межкультурной среде на коммуникативно-игровой, творческий уровень.

Авторы
Издательство
МАПРЯЛ
Язык
Русский
Страницы
153-157
Статус
Опубликовано
Том
3
Год
2015
Организации
  • 1 Росcийский университет дружбы народов
Ключевые слова
массовая коммуникация; коммуникативное обучение; русское искусство; литературно-музыкальный проект; кооперативное сотрудничество; межкультурная среда
Дата создания
30.10.2018
Дата изменения
22.01.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/25423/
Поделиться

Другие записи

Коваленко А.Г.
Русский язык и литература в пространстве мировой культуры: материалы ХIII Конгресса МАПРЯЛ. Гранада, Испания, 13-20 сентября 2015 г.: в 15 томах. Т.14 : Направление 13: "Русская литература в мировом литературном процессе: история и современность". МАПРЯЛ. Том 14. 2015. С. 267-270
Авдонина М.Ю., Валеева Н.Г., Жабо Н.И.
Русский язык и литература в пространстве мировой культуры: материалы XIII Конгресса МАПРЯЛ. Гранада, Испания, 13–20 сентября 2015 г.: в 15 томах. Т.4 : Направление 3: "Системно-структурное описание современного русского языка". МАПРЯЛ. Том 4. 2015. С. 10-14