Возможности литературно-музыкального проекта как формы изучения русского искусства в интернациональной студенческой аудитории

Статья посвящена возможностям и результатам внедрения в процесс обучения будущих специалистов в сфере массовой коммуникации такой коммуникативно-интегративной формы, как литературно-музыкальный проект, который позволяет расширить рамки преподавания русского искусства и с помощью приемов драматизации и кооперативного сотрудничества перевести учебный процесс в межкультурной среде на коммуникативно-игровой, творческий уровень.

Авторы
Редакторы
-
Издательство
МАПРЯЛ
Номер выпуска
-
Язык
Русский
Страницы
153-157
Статус
Опубликовано
Подразделение
-
DOI
-
Номер
-
Том
3
Год
2015
Организации
  • 1 Росcийский университет дружбы народов
Ключевые слова
массовая коммуникация; коммуникативное обучение; русское искусство; литературно-музыкальный проект; кооперативное сотрудничество; межкультурная среда
Дата создания
30.10.2018
Дата изменения
22.04.2020
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/25423/