Сущностные черты философии образования С. Гессена

В статье определяются сущностные черты философии образования С. И. Гессена. Руководствуясь идеей принципиальной важности философских оснований педагогики как «прикладной философии», С. Гессен концептуально обосновал философскую природу педагогического знания и опыта, органическое единство философии и образования. Устанавливается, что позиция отечественного неокантианца ближе к тому типу образования, который формируется в русле гуманитарного направления в современной философии образования

Авторы
Издательство
РИВШ
Язык
Русский
Страницы
171-178
Статус
Опубликовано
Год
2015
Организации
  • 1 Росcийский университет дружбы народов
Ключевые слова
неокантианство; педагогика; личность; национализм; этический персонализм; философия образования
Дата создания
30.10.2018
Дата изменения
26.02.2020
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/25287/
Поделиться

Другие записи

Кислицына Н.Ф.
Актуальные проблемы современного международного права: материалы XII ежегодной международной научно-практической конференции, посвященной памяти профессора И.П. Блищенко: в 2 ч. Москва, РУДН, 12-13 апреля 2014 г. Ч. 1. РУДН. 2015. С. 191-195