К вопросу об игровых методиках в обучении иностранцев коммуникативным специальностям

В данной статье автор поднимает актуальную проблему возникновения неизбежной творческой конкуренции студентов-иностранцев с русскоговорящими студентами, у которых есть языковая фора в применении художественно-выразительных средств и в понимании подтекста, в выполнении заданий по некоторым коммуникативным специальностям. Рассматриваются несколько способов адаптации учебных заданий.

Авторы
Издательство
ЦНС "Интерактив плюс"
Номер выпуска
2 (4)
Язык
Русский
Страницы
44-45
Статус
Опубликовано
Год
2015
Организации
  • 1 Росcийский университет дружбы народов
Ключевые слова
ИНОСТРАННЫЕ СТУДЕНТЫ; КОПИРАЙТИНГ; ТВОРЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ; РАБОТА В ГРУППЕ; ИГРОВОЕ ПРОСТРАНСТВО
Дата создания
30.10.2018
Дата изменения
19.02.2020
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/25242/