Стратегические направления развития инновационности личности в высшем образовании

В предлагаемой статье представлен анализ понятий "инновацинный потенциал" и "инновационность личности". Выделены основные направления развития инновационности студентов на разных этапах обучения в высшей школе.

Авторы
Редакторы
-
Издательство
Институт психологии РАО; Нестор-История
Номер выпуска
-
Язык
Русский
Страницы
411-415
Статус
Опубликовано
Подразделение
-
DOI
-
Номер
-
Том
-
Год
2015
Организации
  • 1 Росcийский университет дружбы народов
Ключевые слова
инновационный потенциал личности; основные характеристики инновационности; студенты бакалавриата и магистратуры
Дата создания
30.10.2018
Дата изменения
18.02.2020
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/25183/