Вопросы профессионально ориентированного обучения иностранному языку студентов нелингвистических вузов

В статье рассматривается проблема содержания профессионально-ориентированного обучения иностранному языку студентов нелингвистических специальностей, которая приобретает особую актуальность в связи с возрастающей ролью иноязычного общения в профессиональной деятельности современных специалистов.

THE ISSUES OF PROFESSIONELLY-FOCUSED FOREIGN LANGUAGE TEACHING OF STUDENTS AT NON-LINGUISTIC HIGH SCHOOLS

The article considers the problem of content of professionally-oriented foreign language teaching students of non-linguistic specialties, which is of particular relevance due to the increasing role of foreign language communication in the professional activity of specialists.

Авторы
Редакторы
-
Издательство
ОмГТУ
Номер выпуска
-
Язык
Русский
Страницы
309-312
Статус
Опубликовано
Подразделение
-
DOI
-
Номер
-
Том
-
Год
2015
Организации
  • 1 Росcийский университет дружбы народов
Ключевые слова
успешность; многоаспектность; профессиональная деятельность; коммуникация
Дата создания
30.10.2018
Дата изменения
11.02.2019
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/24953/