Вопросы профессионально ориентированного обучения иностранному языку студентов нелингвистических вузов

В статье рассматривается проблема содержания профессионально-ориентированного обучения иностранному языку студентов нелингвистических специальностей, которая приобретает особую актуальность в связи с возрастающей ролью иноязычного общения в профессиональной деятельности современных специалистов.

THE ISSUES OF PROFESSIONELLY-FOCUSED FOREIGN LANGUAGE TEACHING OF STUDENTS AT NON-LINGUISTIC HIGH SCHOOLS

The article considers the problem of content of professionally-oriented foreign language teaching students of non-linguistic specialties, which is of particular relevance due to the increasing role of foreign language communication in the professional activity of specialists.

Авторы
Издательство
ОмГТУ
Язык
Русский
Страницы
309-312
Статус
Опубликовано
Год
2015
Организации
  • 1 Росcийский университет дружбы народов
Ключевые слова
успешность; многоаспектность; профессиональная деятельность; коммуникация
Дата создания
30.10.2018
Дата изменения
11.02.2019
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/24953/
Поделиться

Другие записи

Молочков В.А., Сухова Т.Е., Таранец Т.А., Кунцевич Ж.С., Романко Ю.С., Каплан М.А., Молочков А.В.
Biomedical Photonics. Russian Photodynamic Association. 2015. С. 65-66
Любарская Л.Я., Рогина М.Д.
Языки и культуры: перспективы развития в 21 веке : материалы кафедрального студенческого круглого стола с международным участием. Москва, 26 ноября 2015 г.. Цифровичок. 2015. С. 307-308