Теория педагогического сопровождения в современной педагогической науке

В статье рассматриваются теоретические основы проблемы педагогического сопровождения в современных педагогических исследованиях, взаимосвязь понятий «педагогическое сопровождение», «педагогическая поддержка», раскрываются различные подходы ученых к определению сущности понятия «педагогическая поддержка», ее функций, содержания основных этапов

Авторы
Издательство
РУДН
Язык
Русский
Страницы
457-467
Статус
Опубликовано
Год
2015
Организации
  • 1 Росcийский университет дружбы народов
Ключевые слова
сопровождение; педагогическое сопровождение; педагогическая поддержка; структура; функции; этапы педагогического сопровождения
Дата создания
30.10.2018
Дата изменения
01.05.2020
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/24823/
Поделиться

Другие записи

Анисимов Е.Г., Богоева Е.М., Манчу Я.А., Сауренко Т.Н.
Актуальные проблемы теории, практики и образования в сфере таможенного дела: сборник материалов VII Международной молодежной научно-практической конференции. Люберцы, 10 апреля 2015 г.. Российская таможенная академия. 2015. С. 167-169
Dudov M.V., Gins M.S.
Инновационные процессы в АПК: сборник материалов VII Международной научно-практической конференции преподавателей, молодых ученых, аспирантов и студентов. Москва, 15-17 апреля 2015 г.. РУДН. 2015. С. 18-20