Лингвокультурологический аспект в преподавании русского языка как иностранного: довузовский этап обучения

Данная статья посвящена проблемам формирования лингвокультурологической компетенции иностранных учащихся на занятиях по русскому языку на этапе довузовского обучения. Важность данного аспекта в обучении РКИ является общепризнанной. Знания о культуре, традициях и обычаях, получаемые иностранными учащимися в процессе изучения РКИ, способствуют не только пониманию ими национально-культурных особенностей, но и успешному овладению русским языком.

Издательство
МАПРЯЛ
Язык
Русский
Страницы
251-255
Статус
Опубликовано
Том
10
Год
2015
Организации
  • 1 Росcийский университет дружбы народов
Ключевые слова
культура; национальные традиции; обычаи; язык
Дата создания
30.10.2018
Дата изменения
12.05.2020
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/24511/
Поделиться

Другие записи

Демидова А.В., Дружинина О.В., Масина О.Н.
Информационно-телекоммуникационные технологии и математическое моделирование высокотехнологичных систем: материалы Всероссийской конференции с международным участием. Москва, РУДН, 20–24 апреля 2015 г.. РУДН. 2015. С. 255-258
Денисович А.П., Матюшенко С.И.
Информационно-телекоммуникационные технологии и математическое моделирование высокотехнологичных систем: материалы Всероссийской конференции с международным участием. Москва, РУДН, 20–24 апреля 2015 г.. РУДН. 2015. С. 259-262