Типологические особенности настойчивости и их соотношения с учебными достижениями студентов

Статья посвящена анализу индивидуальнотипических особенностей реализации настойчивости, рассматриваемой в рамках системно-функционального подхода, студентов лингвистического направления в контексте их учебных достижений.

The article discusses the correlation of individuallytypical features of persistence (as seen in system-functional approach) and the academic achievement in the Linguistics students.

Авторы
Издательство
РУДН
Язык
Русский
Страницы
779-783
Статус
Опубликовано
Год
2015
Организации
  • 1 Росcийский университет дружбы народов
Ключевые слова
настойчивость; учебные достижения; индивидуально-типические особенности; системно-функциональный подход; persistence; academic achievement; individually-typical features; System-Functional Approach
Дата создания
30.10.2018
Дата изменения
21.01.2021
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/24390/