Психолого-педагогические основы организации совместной деятельности университетов и общеобразовательных учреждений

Статья посвящена актуальной социально-педагогической проблеме - сотрудничеству университетов и общеобразовательных организаций. Определены цели и задачи сотрудничества, содержание, формы и методы совместной деятельности. Выделены основные направления научно-методической и практической помощи ученых, педагогов и студентов университета учителям и учащимся общеобразовательных организаций.

Psychological and Pedagogical Bases of Organization of Joint Activity of Universities and Educational Institutions

The paper is devoted to an acute socially-pedagogical problem, i.e. to the cooperation of universities and educational institutions. The purposes and cooperation tasks, the subject-matter of joint activity, methods and forms of its organization are defined. The basic directions of the scientifically-methodical and practical help of scientists, teachers and students of university to the teachers and pupils of educational institutions are allocated.

Издательство
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН)
Номер выпуска
1
Язык
Русский
Страницы
71-78
Статус
Опубликовано
Год
2015
Организации
  • 1 Росcийский университет дружбы народов
  • 2 Университет Варминско-Мазурский
Ключевые слова
сотрудничество; университет; общеобразовательная организация; внеурочная деятельность; учащихся; преподаватели; студенты; cooperation; university; comprehensive educational institution; extra-curriculum activity of pupils; teachers; students
Дата создания
30.10.2018
Дата изменения
12.02.2020
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/24141/
Поделиться

Другие записи

Казаренков В.И., Прокоп П., Казаренкова Т.Б.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Психология и педагогика. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2015. С. 67-77