О формировании имиджа вуза в СМИ (на примере Российского университета дружбы народов)

Издательство
Общество с ограниченной ответственностью Издательский дом ХОРС
Номер выпуска
6
Язык
Русский
Страницы
39-42
Статус
Опубликовано
Год
2015
Организации
  • 1 Росcийский университет дружбы народов
Дата создания
30.10.2018
Дата изменения
30.10.2018
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/23120/
Поделиться

Другие записи

Мартыненко Ел.В., Дерягина С.И.
Общество: социология, психология, педагогика. Общество с ограниченной ответственностью Издательский дом ХОРС. 2015. С. 10-12
Пузанова Ж.В., Тертышникова А.Г.
Общество: социология, психология, педагогика. Общество с ограниченной ответственностью Издательский дом ХОРС. 2015. С. 8-13