Динамика изменения индекса физического утомления студентов в течение учебного дня

Рассчитан индекс физического утомления (ИФУ) в динамике учебного дня, путем анкетирования студентов 3-4-го курсов медицинского факультета РУДН в спокойный период образовательного процесса (ноябрь). Выборка 105 человек. Проведена оценка мотивационного истощения студентов по шкале «Эмоционально-мотивационная составляющая», психическая нестабильность и истощение – «Психическая составляющая», физическая усталость – «Физический дискомфорт». Физическое утомление студентов в динамике учебного дня не превышает в среднем легкой степени. Наибольший физический дискомфорт (доля студентов с тяжелой степенью физического утомления удваивается, средней – утраивается, легкой – возрастает в 2 раза, без утомления – снижается более чем в 3 раза), психическое и мотивационное истощение студенты испытывают к 16 час. Наиболее значимо для студентов наличие регламентированного обеденного перерыва.

Издательство
ООО "Издательский дом Академия Естествознания"
Язык
Русский
Страницы
203-207
Статус
Опубликовано
Номер
11-2
Год
2015
Организации
  • 1 Росcийский университет дружбы народов
Ключевые слова
ФИЗИЧЕСКОЕ УТОМЛЕНИЕ; СТУДЕНТЫ; ЗДОРОВЬЕ; ПСИХИЧЕСКОЕ; МОТИВАЦИОННОЕ ИСТОЩЕНИЕ
Дата создания
30.10.2018
Дата изменения
06.08.2021
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/22799/
Поделиться

Другие записи

Сенашенко В.С., Халин В.Г.
Высшее образование в России. Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Московский политехнический университет". 2015. С. 27-36