ГЕНДЕРНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРОЯВЛЕНИЙ ИННОВАЦИОННОСТИ И ЛИДЕРСТВА У СТУДЕНТОВ

В статье представлен теоретико-эмпирический анализ гендерных исследований компонентов инновационного поведения. Теоретические исследования инновационного поведения рассматривают его отдельные составляющие: специфика выработки и принятия решений, гибкость способов действий, отношение к риску, мотивация достижения и ценностно-мотивационное отношение к деятельности, лидерство. На основе теоретического анализа компонентов инновационного поведения авторами статьи представлено эмпирическое исследование гендерных особенностей про- явлений инновативных качеств личности и лидерских способностей у студентов.

GENDER CHARACTERISTICS OF INNOVATION AND LEADERSHIP EXPLICITY IN STUDENTS

The paper presents the theoretical and empirical analysis of gender studies devoted to the innovative behavior component. The theoretical research on innovative behavior considers its separate aspects: the specificity of decision-making, the flexibility of various actions means, the attitude to risk, the motivation of achievement and value-motivational attitude to activity and leadership. Basing on the theoretical analy- sis of the innovative behavior components, the authors of the article presents an empirical study of gender characteristics of innovative traits and leadership skills among students.

Авторы
Издательство
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН)
Номер выпуска
2
Язык
Английский
Страницы
24-30
Статус
Опубликовано
Год
2015
Организации
  • 1 Росcийский университет дружбы народов
Ключевые слова
innovative behavior; innovation; leadership skills; gender characteristics; инновационное поведение; инновационность; лидерские способности; гендерные характеристики
Дата создания
30.10.2018
Дата изменения
12.02.2020
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/22526/
Поделиться

Другие записи

Кудинов С.С.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Психология и педагогика. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2015. С. 38-42
Иващенко А.В., Чхиквадзе Т.В., Дарбинян А.Г.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Психология и педагогика. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2015. С. 12-17