Сетевой медицинский дискурс: сущность, признаки, структура

В статье предложен новый объект лингвистического анализа - сетевой медицинский дискурс. Рассматриваются основные признаки дискурса данной разновидности, анализируется его структура, выявляются жанры, типичные для каждого типа сетевого медицинского дискурса. Дается также краткая характеристика одного из наиболее интересных его типов - образовательного сетевого медицинского дискурса. Обосновывается значимость исследований сетевого медицинского пространства для лингвистики и лингводидактики.

MEDICAL NET-DISCOURSE: ESSENCE, QUALITIES, STRUCTURE

In the article a new object of linguistic research - medical net-discourse - is presented. Its main qualities, structure, genres, typical for each type of medical net-discoure, are under analysis. Main characteristic of the most interesting type - academic medical net-discourse is also presented. Significance of linguistic and linguodidactic research of net-discourse of this type is proved.

Издательство
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН)
Номер выпуска
1
Язык
Русский
Страницы
76-84
Статус
Опубликовано
Год
2015
Организации
  • 1 Росcийский университет дружбы народов
Ключевые слова
сетевой профессионально ориентированный дискурс; медицинский дискурс; сетевой жанр; professional net-discourse; medical net-discourse; Internet genre
Дата создания
30.10.2018
Дата изменения
24.10.2022
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/22238/
Поделиться

Другие записи

Шаталова Л.С., Щербакова О.М.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Вопросы образования: языки и специальность. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2015. С. 25-30
Гузина О.С.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Вопросы образования: языки и специальность. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2015. С. 119-123