Интегративный подход при формировании учебной мотивации в контексте дифференцированного обучения русскому языку будущих врачей

Статья посвящена постановке проблемы формирования положительной мотивации студентов-медиков при обучении русскому языку и культуре речи на основе дифференцированного подхода, обеспечивающего учет разного уровня подготовки обучающихся.

INTEGRATIVE APPROACH TO THE EDUCATIONAL MOTIVATION SHAPING IN THE CONTEXT OF DIFFERENTIATED TEACHING RUSSIAN LANGUAGE TO FUTURE DOCTORS

This article is dedicated to the statement of the problem of positive motivation shaping in the system of teaching Russian language and speech culture on the basis of differentiated approach, which provides the reliance on different educational levels of students.

Авторы
Издательство
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН)
Номер выпуска
1
Язык
Русский
Страницы
12-17
Статус
Опубликовано
Год
2015
Организации
  • 1 Росcийский университет дружбы народов
Ключевые слова
мотив; мотивация; интерес; дифференцированный подход; интегративный подход; мотивы учебной деятельности; motive; motivation; interest; differentiated approach; integrative approach; motives of educational activity
Дата создания
30.10.2018
Дата изменения
27.11.2020
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/22236/
Поделиться

Другие записи

Арзуманова Р.А., Дрогова Г.М.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Вопросы образования: языки и специальность. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2015. С. 7-11
Шаталова Л.С., Щербакова О.М.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Вопросы образования: языки и специальность. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2015. С. 25-30