Отношение к здоровью как предмет педагогического исследования

В статье рассматривается понятие «отношение к здоровью» как предмет педагогических исследований, представлена структура этого понятия, которая легла в основу диагностической методики, направленной на изучение отношения к здоровью обучающихся и воспитанников для повышения качества здоровьеформирующей деятельности в образовательной организации.

The article discusses the concept of «attitude to health» as a matter of educational research, the structure of this concept, which was the basis of diagnostic techniques, aimed at studying the relationship to the health of preschool and school children to improve the quality of health forming activities in educational organization.

Авторы
Издательство
СПбГМУ
Язык
Русский
Страницы
232-236
Статус
Опубликовано
Год
2014
Организации
  • 1 Росcийский университет дружбы народов
Ключевые слова
отношение к здоровью; педагогическое исследование; здоровьеформирующая педагогическая деятельность; attitude to health; pedagogical research; health forming pedagogical activity
Дата создания
22.10.2018
Дата изменения
22.10.2019
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/19750/
Поделиться

Другие записи

Козлов В.И., Гурова О.А.
Актуальные вопросы морфологии: материалы симпозиума с международным участием, посвященного 90-летию со дня рождения выдающегося ученого профессора Петра Федоровича Степанова. Смоленск, 10 октября 2014 г.. ГБОУ ВПО «Смоленская государственная медицинская академия МЗ РФ». Том 13. 2014. С. 41-41