«Настоящий мужчина» в российской и французской рекламе

В работе представлен анализ рекламного образа «настоящего мужчины» в двух различных языковых и культурных сообществах – российском и французском, показана межнациональная общность гендерных стереотипов и сходство восприятия образа среди мужчин и женщин двух разных стран.

«REAL MAN» IN RUSSIAN AND FRENCH ADVERTISING

The article presents an analysis of the advertising image of a «real man» in two different linguistic and cultural communities – the Russian and French, shows a transnational community of gender stereotypes and the similarity perception of the image among men and women from different countries.

Авторы
Издательство
РУДН
Язык
Русский
Страницы
678-689
Статус
Опубликовано
Год
2014
Организации
  • 1 Росcийский университет дружбы народов
Ключевые слова
рекламный текст; рекламный образ; реклама; гендерный стереотип; гендерные отношения; advertising text; advertising image; advertising; gender stereotype; gender relations
Дата создания
22.10.2018
Дата изменения
14.04.2019
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/19619/
Поделиться

Другие записи

Чихладзе Л.Т.
Проблемы борьбы с преступностью и подготовки кадров для правоохранительных органов: тезисы докладов Международной научно-практической конференции. Минск, 3 апреля 2014 г.. Академия МВД. 2014. С. 10-13
Михайличенко К.Ю., Сударушкин А.В., Чижов А.Я.
Качество жизни, психология здоровья и образование: междисциплинарный подход: материалы Международной научно-практической конференции. Москва, 24-25 апреля 2014 г.. РУДН. 2014. С. 210-211