Психолого-педагогические технологии как средство развития информационной культуры личности студента

В статье рассматриваются психолого-педагогические технологии в контексте проблемы информационной культуры личности, описываются виды, дается содержательная характеристика. Автором проводится психологический анализ проблемы информационной культуры личности. Информационная культура личности понимается как один из компонентов общей культуры человека. Информационная культура выступает сущностной характеристикой личности и ее профессиональной деятельности. Информационная компетентность является как составляющая информационной культуры личности. Информационную компетентность можно рассматривать как особое качество личности, позволяющее продуктивно взаимодействовать в современном информационном пространстве. Психолого-педагогические технологии направлены на формирование информационной компетентности, развитие информационной культуры личности студента.

Авторы
Издательство
Московский гуманитарный университет
Язык
Русский
Страницы
183-189
Статус
Опубликовано
Год
2014
Организации
  • 1 Росcийский университет дружбы народов
Дата создания
22.10.2018
Дата изменения
01.08.2019
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/19418/
Поделиться

Другие записи

Гуранова Н.И., Листратова А.В., Ильюшенкова В.В., Усова Е.М., Варламов А.В.
Успехи синтеза и комплексообразования: тезисы докладов III Всероссийской научной конференции с международным участием. Москва, 21–25 апреля 2014 г. Ч. 1 . Секция «Органическая химия». РУДН. 2014. С. 57-57
Слюндина М.С., Заикин В.Г., Борисов Р.С., Ермилова М.М., Орехова Н.В.
Успехи синтеза и комплексообразования: тезисы докладов III Всероссийской научной конференции с международным участием. Москва, 21–25 апреля 2014 г.: Ч. 2: Секции «Неорганическая и координационная химия», «Физическая и коллоидная химия». РУДН. 2014. С. 217-217