Билингвальное обучение и обучение иностранным языкам

Статья рассматривает проблемы обучения на билингвальной основе, а также моделирования учебного процесса. Смысл двуязычных моделей обучения иммигрантов и нацменьшинств зависят от сложных социолингвистических условий, которые определяют значимость соответствующего языка в обществе.

Авторы
Издательство
РУДН
Язык
Русский
Страницы
12-15
Статус
Опубликовано
Год
2014
Организации
  • 1 Росcийский университет дружбы народов
Ключевые слова
билингвальное; двуязычное обучение; моделирование; двуязычная модель обучения; иностранный язык; программа обогащения
Дата создания
22.10.2018
Дата изменения
29.05.2019
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/19199/
Поделиться

Другие записи

Селина Е.В.
Конституционализм и правовая система России: итоги и перспективы: сборник материалов секции уголовного процесса V Международной научно-практической конференции «Кутафинские чтения». Москва, 27-28 ноября 2013 г.. Проспект. 2014. С. 30-33
Шустикова Т.В., Кулакова В.А., Смирнова С.В.
Иноязычное образование в современном мире: сборник материалов X Международной научно-практической конференции. Москва, 4-5 февраля 2014г.: в 2-х частях. Ч. 2. МПГУ. 2014. С. 210-217