Формирование культуроведческой компетенции при изучении семантики слова и речевого этикета в национальной школе

В статье рассматриваются вопросы формирования толерантной коммуникативной личности обучающихся национальных школ, основанного на диалоге культур, выявляются и анализируются стратегии и средства формирования культуроведческой компетенции.

The article deals with the problems of formation of tolerant communicative personality of national schools students, based on a dialogue of cultures. Strategies and means of formation of cultural competence are also revealed and analyzed.

Авторы
Издательство
РУДН
Язык
Русский
Страницы
320-323
Статус
Опубликовано
Год
2014
Организации
  • 1 Росcийский университет дружбы народов
Ключевые слова
методика обучения русскому языку; methods of teaching russian language; этнопедагогика; ethnical pedagogic; диалог культур; dialogue of cultures; культуроведческая компетенция; cultural competence; речевой этикет; speech etiquette
Дата создания
22.10.2018
Дата изменения
30.06.2019
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/19073/
Поделиться

Другие записи

Булавина М.А.
Инновационное преподавание русского языка в условиях многоязычия: сборник статей в 2-х т. Т. 2 / Отв. ред. Н.М.Румянцева. РУДН. 2014. С. 127-131