Стратегия (маркетинговое решение) адатптации и вывода новых брендов транснациональных компаний на российском рынке безалкогольных напитков

Издательство
Негосударственное образовательное частное учреждение дополнительного профессионального образования Кубанская многопрофильная академия подготовки, переподготовки, повышения квалификации специалистов
Номер выпуска
6
Язык
Русский
Страницы
227-235
Статус
Опубликовано
Год
2014
Организации
  • 1 Росcийский университет дружбы народов
Дата создания
22.10.2018
Дата изменения
22.10.2018
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/18570/
Поделиться

Другие записи

Крузе И.И.
Историческая и социально-образовательная мысль. Негосударственное образовательное частное учреждение дополнительного профессионального образования Кубанская многопрофильная академия подготовки, переподготовки, повышения квалификации специалистов. 2014. С. 1-1
Беленкова Н.М.
Историческая и социально-образовательная мысль. Негосударственное образовательное частное учреждение дополнительного профессионального образования Кубанская многопрофильная академия подготовки, переподготовки, повышения квалификации специалистов. 2014. С. 1-1