Концептуальные основы национального брендинга

Авторы
Издательство
Общество с ограниченной ответственностью "Международный Образовательный Центр"
Номер выпуска
7 5
Язык
Русский
Страницы
45-48
Статус
Опубликовано
Год
2014
Организации
  • 1 Росcийский университет дружбы народов
Дата создания
22.10.2018
Дата изменения
22.10.2018
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/18232/
Поделиться

Другие записи

Романов Б.К., Переверзев А.П., Миронов А.Н., Бунятян Н.Д., Лепахин В.К.
Безопасность и риск фармакотерапии. Федеральное государственное бюджетное учреждение "Научный центр экспертизы средств медицинского применения" Министерства здравоохранения Российской Федерации. 2014. С. 18-22