Особенности подготовки российских студентов к межкультурному взаимодействию в аудиторной и внеаудиторной деятельности

Освоение иностранного языка предполагает знание культурно-исторических традиций и умение учитывать условия коммуникации. Национальный менталитет, мировидение и правила коммуникативного поведения вырабатываются не столько в процессе рутинной аудиторной работы, но прежде всего в различных ситуационных и языковых играх, отражающих типичные ситуации взаимодействия в процессе общения.

Specifics of training Russian students to cross-cultural interaction in auditorium and non-auditorium activity

Mastering a foreign language supposes the knowledge of cultural and historic traditions and skills to take into consideration conditions of communication/ National mentality, worldview and rules of communicative behavior are elaborated not just in course of routine auditorium activities, but above all in different situational and language games, reflecting typical interactive situations in course of communication.

Авторы
Издательство
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН)
Номер выпуска
1
Язык
Русский
Страницы
88-91
Статус
Опубликовано
Год
2011
Организации
  • 1 Росcийский университет дружбы народов
Ключевые слова
национальная культура; мировидение; условия общения; языковая специфика; внеаудиторное общение; межкультурная коммуникация; national culture; worldview; conditions of communication; language specifics; non-auditorium communication; cross-cultural communication
Дата создания
22.10.2018
Дата изменения
29.04.2020
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/17732/
Поделиться

Другие записи

Александрова О.И.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Теория языка. Семиотика. Семантика. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2014. С. 62-68