Настойчивость как системно-функциональное свойство личности и пятифакторная модель личности

В статье рассматриваются результаты исследования соотношения настойчивости как свойства личности, рассматриваемого в рамках системно-функционального подхода А.И. Крупнова, с личностными чертами из пятифакторной модели личности (“Big 5”). Проанализированы результаты корреляционного и факторного анализа переменных настойчивости и черт личности из «Большой пятерки».

Persistence as a System-Functional Personality Trait and the Five-Factor Model

The article addresses the results of the correlation analysis and joint factor analysis conducted to find correlations and links between persistence as a personal trait as seen in the system-functional approach developed by Alexander I. Krupnov and the traits of the Big Five model of personality.

Авторы
Издательство
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН)
Номер выпуска
2
Язык
Русский
Страницы
60-66
Статус
Опубликовано
Год
2014
Организации
  • 1 Росcийский университет дружбы народов
Ключевые слова
системно-функциональный подход; пятифакторная модель личности; «Большая пятерка» (“Big 5”); настойчивость; добросовестность; нейротизм; экстраверсия; открытость новому опыту; согласие; system-functional approach; persistence; the Big Five model; consciousness; neuroticism; extraversion; openness to experience
Дата создания
22.10.2018
Дата изменения
13.02.2020
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/17095/
Поделиться

Другие записи

Каменева Г.Н., Рушина М.А., Анисимова Ю.Н
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Психология и педагогика. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2014. С. 71-77
Размахова С.Ю., Митрохина В.В.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Психология и педагогика. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2014. С. 36-41