DIGITAL-МАРКЕТИНГ КАК ИНСТРУМЕНТ РАЗВИТИЯ БРЕНДА: ПОНЯТИЙНЫЙ АППАРАТ, ИНСТРУМЕНТАРИЙ, ПРЕИМУЩЕСТВА

Цель статьи - исследование digital-маркетинга как инструмента развития бренда. В статье использованы статистические, графические, сравнительные методы исследования. Определены понятийный аппарат, инструменты и преимущества digital-маркетинга.

DIGITAL MARKETING AS A TOOL FOR BRAND DEVELOPMENT: CONCEPTUAL FRAMEWORK, TOOLKIT, ADVANTAGES

The purpose of the article is to study digital marketing as a tool for brand development. The article uses statistical, graphical, comparative research methods. The conceptual apparatus, tools and advantages of digital marketing are defined.

Авторы
Издательство
ООО "Институт управления и социально-экономического развития"
Номер выпуска
6
Язык
Русский
Страницы
148-151
Статус
Опубликовано
Год
2024
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов им. Патриса Лумумбы
Ключевые слова
DIGITAL-МАРКЕТИНГ; ИНСТРУМЕНТЫ; ПРЕИМУЩЕСТВА; DIGITAL MARKETING; TOOLS; ADVANTAGES
Цитировать
Поделиться

Другие записи

Прудникова М.А., Виллард К.Р., Гукасян Д.В.
Экономика: вчера, сегодня, завтра. Общество с ограниченной ответственностью Аналитика Родис. Том 14. 2024. С. 316 - 323
Виллард К.Р., Гасанлы Н.Р.
Мировое хозяйство в XXI в.: глобализация и регионализация : материалы IX Международной студенческой научной конференции. Москва, 23 мая 2024 г. Часть II. РУДН. 2024. С. 17 - 20