СТОЛКНОВЕНИЕ ИНТЕЛЛЕКТОВ НА ФОНЕ МЕДИАКОММУНИКАЦИЙ: ИСКУССТВЕННЫЙ VS ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ

В статье рассмотрены проблемы управления эмоциями в условиях усиливающегося внедрения искусственно сгенерированных текстов в массовые медиакоммуникации без учёта потребностей аудитории в чувственном освоении информации с помощью интонирования.

The article considers the problems of emotion management in the context of the increasing introduction of artificially generated texts into mass media communications without taking into account the needs of the audience in the sensory assimilation of information using intonation.

Авторы
Сборник материалов конференции
Язык
Русский
Страницы
82-86
Статус
Опубликовано
Год
2024
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов имени Патриса Лумумбы
Ключевые слова
интонация; эмоция; эмоциональный интеллект; генеративные языковые модели; медиакоммуникации; intonation; emotion; emotional intelligence; generative language models; media communications
Цитировать
Поделиться

Другие записи

Аширбекова М.Т., Авдеев Д.А., Балдин А.К., Бровкина Е.А., Вельтмандер А.Т., Власов Е.В., Ганина О.Ю., Добряков Д.А., Завкизода С.А., Иванченко Е.А., Казначейский В.В., Капустин О.А., Каргапольцева А.А., Комлев Е.Ю., Морозова Н.А., Морхат П.М., Нуриева Г.Н., Омарова А.С., Орлов А.В., Ревнов Б.А., Сенников Э.С., Сергеев А.А., Серегин А.В., Слабоспицкий А.С., Ткачева Н.В., Толпегин П.В., Третьяк И.А., Усманова Р.М., Фоминых С.М., Хотько Е.П., Чан Соён, Чертков А.Н., Шафиров В.М.
2024. 2024 с.