ИВЕНТ-МАРКЕТИНГ В ТУРИЗМЕ: ВИДЫ, ДОСТОИНСТВА И МЕТОДЫ ОЦЕНКИ ЕГО ЭФФЕКТИВНОСТИ

В статье рассмотрены основные виды и достоинства событийного маркетинга; предложены метрики для оценки эффективности мероприятий ивент-маркетинга; обобщены проблемы и возможные пути их решения в процессах оценки результативности ивент-маркетинга.

Издательство
Российский государственный университет туризма и сервиса
Язык
Русский
Страницы
23-30
Статус
Опубликовано
Год
2024
Организации
  • 1 ФГАОУ ВО «Российский университет дружбы народов имени Патриса Лумумбы»
  • 2 ФГБОУ ВО «Государственный университет управления»
Ключевые слова
ивент-маркетинг; преимущества и недостатки ивент-маркетинг; виды ивент-маркетинга; оценка эффективности ивент-мероприятий
Цитировать
Поделиться

Другие записи