ОБЗОР ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ИНСТРУМЕНТАРИЯ ДЛЯ ИЗМЕРЕНИЯ УРОВНЯ СОЦИАЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ СТУДЕНТОВ

В данной статье представлен обзор и сравнительный анализ различных диагностических методов для определения уровня социальной активности людей юношеского возраста. Актуализируется проблема нехватки актуальных на сегодня и решающих поставленные в эмпирическом исследования задачи, методик исследования. Делается вывод о том, что на современном этапе в свободном доступе трудно найти диагностический инструмент, измеряющий уровень социальной активности студента.

This article presents an overview and comparative analysis of various diagnostic methods for determining the level of social activity of young people. The problem of the lack of research methods that are relevant for today and solve the tasks set in empirical research is being actualized. It is concluded that at the present stage it is difficult to find a diagnostic tool in the public domain, measuring the student's level of social activity.

Авторы
Фонина В.В.1
Язык
Русский
Страницы
466-469
Статус
Опубликовано
Год
2024
Организации
  • 1 Московский педагогический государственный университет
Ключевые слова
социальная активность; личность; social activity; personality
Цитировать
Поделиться

Другие записи