ФОРМИРОВАНИЕ РефлексивнОЙ деятельностИ ОБУЧАЮЩИХСЯ ОСНОВНОЙ ШКОЛЫ в процессе ОБУЧЕНИЯ ГЕОМЕТРИИ в условиях цифровизации образования

В статье отмечены новые возможности для развития рефлексивной деятельности обучающихся, с помощью применения цифровых технологий на уроках геометрии. Поддержка рефлексивной деятельности с помощью применения цифровых технологий на уроках геометрии (GeoGebra, 1C:Математический конструктор и др.) способствует стимулированию познавательной деятельности учащихся по решению как простых, так и сложных геометрических задач.

The article highlights new opportunities for the development of students' reflexive activity through the use of digital technologies in geometry lessons. Support for reflexive activity through the use of digital technologies in geometry lessons (GeoGebra, 1C: Mathematical constructor, etc.) helps to stimulate the cognitive activity of students in solving both simple and complex geometric problems.

Авторы
Яворская А.М.1
Издательство
Елецкий государственный университет им. И.А. Бунина
Язык
Русский
Страницы
100-104
Статус
Опубликовано
Год
2024
Организации
  • 1 Северный (Арктический) федеральный университет имени М.В. Ломоносова
Ключевые слова
деятельностный подход; рефлексивная учебно-познавательная деятельность; рефлексия; решение геометрических задач; математический конструктор; activity-based approach; reflexive educational and cognitive activity; reflection; solving geometric problems; mathematical constructor
Цитировать
Поделиться

Другие записи

Поляков И.В.
Фундаментальные проблемы обучения математике, информатике и информатизации образования. Елецкий государственный университет им. И.А. Бунина. 2024. С. 66-71