КОММУНИКАЦИОННЫЕ СТРАТЕГИИ В СЕГМЕНТЕ МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ

Статья посвящена изучению специфики маркетинговых коммуникаций в сфере медицинских услуг. Автор вводит понятие коммуникационной стратегии и анализирует инструменты, используемые в медицинском маркетинге. Подчеркивается отсутствие универсальных стратегий и инструментов, поскольку каждая клиника должна индивидуально исследовать потребности и психологию своей аудитории, выявлять ее проблемы, с которыми необходимо бороться, и строить оптимальный путь взаимодействия с клиентом для достижения целей. Исходя из проанализированных данных, происходит выбор оптимальных инструментов и формулирование стратегии. В статье приводятся примеры возможных коммуникационных стратегий в медицинской сфере и выделяются наиболее актуальные тенденции продвижения на рынке.

Авторы
Сборник материалов конференции
Язык
Русский
Страницы
237-241
Статус
Опубликовано
Год
2024
Организации
  • 1 ГУУ
Ключевые слова
маркетинговые коммуникации; медицинские услуги; здравоохранение; продвижение; рекламная деятельность
Цитировать
Поделиться

Другие записи