К ВОПРОСУ О ПРИМЕНЕНИИ ИНФОГРАФИКИ КАК ИНСТРУМЕНТАРИЯ НЕЙРОЛИНГВОДИДАКТИКИ В МЕТОДИКЕ ОБУЧЕНИЯ РУССКОМУ ЯЗЫКУ КАК ИНОСТРАННОМУ

В данной статье представлен анализ взаимодействия нейролингводидактики и инфографики с целью выявления необходимых приемов обучения в современной методике РКИ.

In this article analyses is presented of neurolinguodidactics and inforgraphics' interaction aimed to use necessary techniques in modern methodics of Russian to foreigners.

Авторы
Сборник материалов конференции
Издательство
Московский педагогический государственный университет
Язык
Русский
Страницы
188-195
Статус
Опубликовано
Год
2024
Организации
  • 1 Российский экономический университет им. Г. В. Плеханова
Ключевые слова
инфографика; когнитивное усвоение; нейролигводидактика; русский язык как иностранный; infografics; cognitive acquisition; neurolinguistics; russian as a foreign
Цитировать
Поделиться

Другие записи

Чуприн К.Э., Еременко В.А., Зарлыков А.К., Курманалиев К.З.
Горная промышленность. Научно-производственная компания "Гемос Лимитед". 2024. С. 155-164