Данная работа посвящена анализу роли и важности гибких навыков в контексте деятельности руководителей рекламных агентств. Осуществляется изучение специфики применения коммуникативных способностей, креативности, умения работать в команде и адаптивности, а также их влияния на эффективность реализации рекламных проектов. Акцентируется внимание на сложностях и барьерах, возникающих на пути к развитию и внедрению этих навыков в управленческую практику. Особое внимание уделяется необходимости комплексного подхода к обучению и развитию гибких навыков, а также формированию организационной культуры.
This work is devoted to the analysis of the role and importance of flexible skills in the context of the activities of advertising agency managers. The specifics of the use of communication skills, creativity, teamwork and adaptability, as well as their impact on the effectiveness of advertising projects, are being studied. Attention is focused on the difficulties and barriers that arise on the way to the development and implementation of these skills in management practice. Special attention is paid to the need for an integrated approach to learning and the development of flexible skills, as well as the formation of an organizational culture.