К вопросу о наставничестве молодых специалистов в медицинских организациях

Важным звеном в системе развития врачебного персонала выступает наставничество, роль которого состоит в ускорении адаптации новых сотрудников медицинских организаций, профессиональной подготовке и повышении их квалификации, управлении карьерой лиц, желающих продвигаться по карьерной лестнице, а также в развитии культуры обмена знаниями. В статье рассматриваются различные модели наставничества, в том числе «наставничество-напарничество», «равный-равному», «руководитель-наставник», «наставник-навигатор». Показаны возможности применения рационально разработанной стратегии управления развитием персонала организации
An important link in the system of development of medical personnel is mentoring, the role of which is to accelerate the adaptation of new employees of medical organizations, professional training and advanced training, career management for individuals wishing to advance on the career ladder, and the development of a culture of knowledge exchange. The article discusses various models of mentoring, including “mentoring-partnership”, “peer-to-peer”, “leader-mentor”, “mentor navigator”. The possibilities of using a rationally developed strategy for managing the development of the organization's personnel are shown

Авторы
Архипов К.В.1 , Шукуров М.Р. 2 , Коновалов О.Е. 2 , Пак В.И. 2 , Тегза В.Ю.3
Издательство
Негосударственное образовательное учреждение "Медицинский стоматологический институт"
Номер выпуска
1
Язык
Русский
Страницы
51-53
Статус
Опубликовано
Год
2024
Организации
  • 1 ГБУЗ Калининградской области Краснознаменская ЦРБ
  • 2 Российский университет дружбы народов имени Патриса Лумумбы
  • 3 Военно-медицинская академия им С М Кирова
Ключевые слова
медицинские организации; молодые специалисты; наставничество
Цитировать
Поделиться

Другие записи

Подмаркова О.И., Пивень Н.П., Пак В.И.
Вестник Медицинского стоматологического института. Негосударственное образовательное учреждение "Медицинский стоматологический институт". 2024. С. 25-27