ДИСКУРС- АНАЛИЗ КОММУНИКАТИВНЫХ СТРАТЕГИЙ РЕЧЕВОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ (НА ПРИМЕРЕ АНГЛОЯЗЫЧНОЙ МОТИВАЦИОННОЙ БИЗНЕС ЛИТЕРАТУРЫ)

Предметом анализа данной статьи выступают языковые тактики усиления воздействия. Цель данной работы: проанализировать с помощью каких речевых тактик авторы мотивационной литературы оказывают влияние на читателя. Нами выполнялись следующие задачи: было изучено понятие «дискурс», были рассмотрены точки зрений лингвистов на типы дискурса и особенности экономического дискурса, проанализированы фрагменты современной англоязычной бизнес-литературы на образцы убеждающей речи. При проведении исследования мы прибегали к методу дискурс-анализа, методу синтеза и обобщения, и методу сплошной выборки.

Авторы
Язык
Русский
Страницы
59-64
Статус
Опубликовано
Год
2023
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов имени Патриса Лумумбы
Ключевые слова
речевые тактики убеждения; экономический дискурс; дискурс-анализ; мотивационная англоязычная литература
Цитировать
Поделиться

Другие записи