Трансформация маркетинговых инструментов в условиях цифровизации

Цифровые технологии становятся неотъемлемой частью современного общества и оказывают влияние на бизнес, в том числе и на маркетинг. Трансформация маркетинговых инструментов выражается в использовании персонализированного контента, новые методы привлечения и удержания клиентов, поиск новых цифровых каналов сбыта. Те компании, которые грамотно трансформируют маркетинговую стратегию под влиянием цифровизации, могут увеличить долю рынку и выручку, повысить лояльность аудитории.

Digital technologies are becoming an integral part of modern society and have an impact on business, including marketing. The transformation of marketing tools is expressed in the use of personalized content, new methods of attracting and retaining customers, and the search for new digital sales channels. Those companies that competently transform their marketing strategy under the influence of digitalization can increase market share and revenue, and increase audience loyalty.

Авторы
Издательство
Центр развития образования и науки
Номер выпуска
10
Язык
Русский
Страницы
34-37
Статус
Опубликовано
Год
2024
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов им.Патриса Лумумбы
Ключевые слова
digital transformation; information society; big Data; marketing; marketing strategy; цифровая трансформация; информационное общество; Большие Данные; маркетинг; маркетинговая стратегия
Цитировать
Поделиться

Другие записи