СТРИМИНГОВЫЕ КИНОСЕРВИСЫ В КИТАЕ: СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ

Статья освещает состояние китайского онлайн-аудиовизуального рынка, аудитория которого к декабрю 2022 года уже насчитывала 1,04 миллиарда пользователей. В работе выделены основные стриминговые платформы Китая, их технические особенности. Рассмотрены бизнес-модели, реализуемые на стриминговых площадках. Описываются стратегии монетизации и практики расчета доходов, помогающие повышать прозрачность и эффективность сотрудничества, способствовать производству качественного контента. Отмечается конфликтное состояние традиционной кинематографической отрасли и цифровыми платформами.

Издательство
Общество с ограниченной ответственностью Казанский Издательский Дом
Номер выпуска
11
Язык
Русский
Страницы
747-750
Статус
Опубликовано
Год
2024
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
стриминг; китайские видеоплатформы; киносервисы; кинематограф
Цитировать
Поделиться

Другие записи