РОЛЬ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ В ФОРМИРОВАНИИ ЕДИНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА В СТРАНАХ СНГ

Статья рассматривает новые возможности по формированию единого образовательного пространства в странах СНГ в связи с использованием цифровых технологий. На основе анализа образовательного законодательства в России, Казахстане, Беларуси, Молдове и Узбекистане делается вывод о различных подходах правового регулирования дистанционных форм обучения. Необходимо разработать совместные стратегии развития цифровых технологий в сфере образования в странах СНГ.

The article examines new opportunities for the formation of a unified educational space in the CIS countries in connection with the digital transformation of education. Based on an analysis of the legislative regulation of distance learning in Russia, Kazakhstan, Belarus, Moldova and Uzbekistan, a conclusion is drawn about different approaches to the legal regulation of distance learning, and it is proposed to strengthen the interaction of the CIS countries in adopting joint strategies for the development of digital technologies in the field of education.

Авторы
Издательство
Автономная некоммерческая организация Евразийский научно-исследовательский институт проблем права
Номер выпуска
9
Язык
Русский
Страницы
163-165
Статус
Опубликовано
Год
2024
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов имени Патриса Лумумбы
Ключевые слова
legislation on education; common educational space of the CIS; distance learning; higher education; digital technologies; законодательство об образовании; единое образовательное пространство СНГ; дистанционное обучение; высшее образование; цифровые технологи
Цитировать
Поделиться

Другие записи

СЕИДОВ Г.З.
Евразийский юридический журнал. Автономная некоммерческая организация Евразийский научно-исследовательский институт проблем права. 2024. С. 169-170