Средства массовой информации в условиях ценностного хаоса

В статье рассматривается специфика информационного взаимодействия современных средств массовой коммуникации и аудитории в контексте ценностного диалога.

Mass media in value chaos

The article takes up the specifics of informational interaction of modern mass media and the audience in the context of value dialog.

Издательство
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН)
Номер выпуска
1
Язык
Русский
Страницы
77-82
Статус
Опубликовано
Год
2014
Организации
  • 1 Росcийский университет дружбы народов
  • 2 Московский городской педагогический университет
Ключевые слова
информация; СМИ; ценности; личность; аудитория; медиатекст; information; mass media; values; personality; audience; mediatext
Дата создания
22.10.2018
Дата изменения
27.08.2019
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/16821/
Поделиться

Другие записи

Чистяков А.В.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Литературоведение, журналистика. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2014. С. 51-60