В статье анализируется практический потенциал применения цифровых технологий для повышения конкурентоспособности малого бизнеса. Обозначены основные понятия и термины, связанные с данной темой. Рассмотрены практические аспекты и трудности, возникающие при цифровой трансформации малых предприятий. Также предложен комплекс мероприятий, направленных на успешное внедрение цифровых технологий, структурированный по основным этапам цифровой трансформации малого бизнеса. В исследовании использованы методы анализа специализированных источников, гипотезирования, а также статистический анализ и синтез.
The article analyzes the practical potential of using digital technologies to improve the competitiveness of small businesses. The main concepts and terms related to this topic are outlined. The practical aspects and difficulties arising in the digital transformation of small businesses are considered. A set of measures aimed at the successful implementation of digital technologies, structured by the main stages of digital transformation of small businesses, is also proposed. The study uses the methods of analysis of specialized sources, hypothesis, as well as statistical analysis and synthesis.