ПОВЫШЕНИЕ МОТИВАЦИИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ-МЕДИКОВ ПОСРЕДСТВОМ РЕАЛИЗАЦИИ АКСИОЛОГИЧЕСКОГО ПОДХОДАНА ЗАНЯТИЯХ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ КАК ИНОСТРАННОМУ

В статье отмечается, что обеспечение качественной профессиональной подготовки студентов обусловлено уровнем развития мотивации, ключевым источником которой является мотив. Устанавливается взаимосвязь мотивов и ценностей. Рассматривается применение аксиологического подхода на занятиях по русскому языку как иностранному в целях повышения мотивации учебной деятельности студентов-медиков.

The article notes that provision of high-quality professional training of students is determined by the level of development of motivation, the key source of which is the motive. The relationship of motives and values is established. The article considers application of axiological approach in classes on Russian as a foreign language in order to increase motivation of educational activity of medical students.

Авторы
Язык
Русский
Страницы
185-190
Статус
Опубликовано
Год
2024
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов имени Патриса Лумумбы
Ключевые слова
русский язык как иностранный; аксиологический подход; ценности; мотивы; мотивация; иностранные студенты-медики; russian as a foreign language; axiological approach; values; motives; motivation; foreign medical students
Цитировать
Поделиться

Другие записи